среда, 1 июня 2011 г.

Анклавы - Панов



Так как предыдущую книгу я не дочитал из-за дикого тупизма гг, то писать неочем :(

Так что решил написать про анклавы. Я вообще люблю Панова, а анклавы у него люблю  больше всего. Итак, встречаем мрачное будущее, ну относительно мрачное. Время примерно +200-300 лет вроде как. В мире несколько основополагающих сил: Китай, европейский исламский союз, страны католического вуду(мое любимое xD) и анклавы. Анклавы это крупнейшие города мира отданные во власть корпораций, государства там не властны. Что характерно я даже верю в подобный прогноз.

Главных героев штук 10 на 5 книг, большая часть сосредоточена в анклаве Москва. Чем мне нравятся книги панова, так это сюжетом, сюжетных линий всегда много. В начале книги непонятно что их связывает, ближе к концу же наступает кульминация где эти сюжетные линии переплетаются и начинается суровый экшен, читать интересно, даже очень. А ведь еще есть линии которые тянутся через все 5 книг. В итоге получается клубок интриг :)

В общем, вердикт - читать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий