среда, 31 августа 2011 г.

Путь начинающего темного мага - Сергей Злой



Это случилось! Я таки прочитал первый фанфик по Гарри Поттеру! Еще шаг в этом направлении и начну читать фанфики по наруте. Самое смешное что самого Гарри читал только первые 4 книги, ну зато теперь примерно представляю как там происходили события в последних книгах :)

Наш гг - Александр Стоун, сирота, магический дар есть, суровость повышена, циничность повышена, стремление к силе, знаниям и богатству повышено, типичная заготовка для нормального такого темного героя. И гг отправляется учиться в Хогвартс.

На самом деле мне понравилось, фанфик объясняет тонны нелогичности и откровенной тупости по миру ГП, хотя, конечно, и у автора есть заскоки, его интерпретация 2 мировой и развала СССР это нечто, я улыбался когда читал :)

Еще что мне нравится в авторе, что он не делает из темного героя милашку, как это сейчас модно, у него темная сторона действительно темна. А то надоели инфантильные "темные властелины" с душой ранимой 13тилетней девушки.


5 комментариев:

  1. Насчет редких заскоков соглашусь. Но в целом весьма и весьма. Гг очень харизматичен ))

    ОтветитьУдалить
  2. Тут только http://samlib.ru/e/eretik/ посоветовать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я то ли уже это читал(но вроде бы не дочитал), то ли там начало очень похоже на какой-то другой фик

      Удалить